CyberPlay

Оставайтесь в курсе всех киберспортивных событий!

Обзоры

Гайд по 5 кривым для стартовых ходов на Полях сражений

Для игры хартстоун поля сражений гайд наша редакция решила подготовить именно для стартового хода. Начало игры – самое эффективное время для того, чтобы занять паритет над доской, изучить противника или накопить достаточно маны, здоровья и игрового потенциала, для эффективной атаки в конце игры. Каждую кривую мы расписали с учетом карт, которые вам необходимо будет использовать. Помните, что эффективность хода также зависит от вашего игрового стиля, силы вашей мастерской и выбранного противника.

Кривая 1: Базовая Разведка

Кривая 1, или «Базовая Разведка», является стратегией, которая фокусируется на построении сильной основы армии на начальных этапах игры. Выбор карты Cleric of Scales во время стартового хода даст вам баланс между атакой и поддержкой, а также принесет дополнительную Звезду на следующий ход, что позволит вам быстрее развернуть более сильные карты.

Cleric of Scales Hearthstone

Цель кривой 1

Цель кривой 1 – как можно быстрее ввести в игру атакующие или поддерживающие карты. Используя Cleric of Scales, вы получаете мощный костяк армии и возможность добить противника увеличенной маной на следующих ходах. Для игры поля сражений сборки начинаются с ходов 2 и 3, делая стартовый шаг по кривой 1, вам будет достаточно одной сильной карты. 

Сильные стороны:

  • Баланс атаки и защиты.
  • Дополнительная Звезда.

Слабая сторона кривой – необходимость потратить 3 маны. Cleric of Scales может стать для вас небольшой проблемой, если у вас ограниченное количество карт с высокой маной. Потратив на старте сразу 3 маны, вы станете ограниченным в ресурсах и не сможете довести стратегию до конца. 

Советы по игре:

  • После того, как вы сыграете Cleric of Scales, начните развивать свою армию сбалансированным сочетанием атакующих и поддерживающих карт.
  • Помните, что Звезда дает вам дополнительную карту на ваш следующий ход. Используйте его, чтобы развернуть сильные карты вроде Djinni of Zephyrs (Джин Ветров), который даст вам 2 звезды и 2 маны при победе хода. 

Для игры Поля Сражений гайд наша редакция подготовила под каждую стратегию. Если вы не успели накопить достаточно маны на старте или вы не готовы к натиску, присмотритесь к другим кривым.

Кривая 2: Динамичный Разгром или стратегия увеличения Урона

Кривая 2, основана на создании быстрой угрозы для противника с помощью карт, способных наносить значительный урон. Вы начинаете с Hench-Clan Hogsteed на первом ходу, быстро увеличивая свой потенциал нанесения урона, а затем расширяете свою атаку с помощью Beastmaster на втором и третьем ходах.

Hench-Clan Hogsteed

Цель кривой 2

Цель этой стратегии — быстро создать сильную атакующую группу и увеличить урон, который вы можете нанести противнику. Hench-Clan Hogsteed и Beastmaster дадут вам сильные атакующие единицы на ранних ходах.

Сильные стороны:

  • На всех ходах вы используете сильных атакующих керри, не тратя время на миньонов, растягивая процесс игры;
  • Агрессивное прессинг: Эта стратегия позволяет вам нанести значительный урон на ранних этапах игры, заставляя противника реагировать на вашу угрозу.

Слабые стороны:

  • Обе карты имеют низкую защиту, что делает их уязвимыми для атак противника.
  • Ограниченность базовых маневров: Эта стратегия зависит от двух карт, что может сделать вашу игру предсказуемой.

В игре hearthstone поля сражений нет повторяющихся стратегий. Да, как и в кривой 1, мы начинаем с атаки, но здесь мы продолжаем её на последующих ходах, в то время, как первая кривая предлагает бросить все силы на баланс и восстановление.

Кривая 3: Сила баланса или стратегия контроля

Кривая 3, созданная для игры поля сражений, включает в себя управление доской и контроль над игрой. Это обычно достигается за счет использования карт, которые могут уничтожать героев противника или ограничивать их возможности.

Например, вы можете начать с карты «Frostbolt» на втором ходу, чтобы заморозить вражескую карту и нанести ей урон. Затем, на третьем ходу, вы можете использовать карту «Fireball» для уничтожения любой вражеской карты.

Frostbolt Hearthstone

Сильные стороны:

  • С помощью «Frostbolt» и «Fireball» вы можете контролировать состояние доски, уничтожая карты противника или мешая им атаковать.
  • Эта стратегия дает вам гибкость в выборе целей для ваших карт, позволяя вам адаптироваться к различным ситуациям.

Слабые стороны:

  • Эта стратегия требует определенных карт для ее выполнения, что может сделать игру нестабильной, если вы не можете их получить.
  • Необходимость в мане: «Frostbolt» и «Fireball» требуют много маны, что может замедлить вашу игру, если вы не можете быстро накопить ее.

Советы по игре:

  • Используйте карты поля сражений с мощным атакующим потенциалом: Разыграйте «Frostbolt» и «Fireball» для того, чтобы занять паритет над доской и полностью контролировать действия соперника.
  • Управляйте своей маной эффективно, чтобы вы могли использовать «Frostbolt» и «Fireball» в нужное время.
  • Используйте свои карты для уничтожения крупных угроз со стороны противника, чтобы они не могли нанести вам большой урон.

Кривая 4: Стратегия Задержки

Кривая 4, или «Стратегия Задержки», фокусируется на сохранении ресурсов и устойчивости на ранних этапах игры для мощного наступления в финале. Это может включать в себя игру с картами, которые дают вам дополнительных героев, ману или здоровье, чтобы помочь вам выжить и подготовиться к более поздним ходам.

Например, вы можете начать с карты «Novice Engineer» на втором ходу, которая даст вам дополнительного персонажа при наступлении. Затем, на третьем ходу, вы можете использовать карту «Earthen Ring Farseer» для восстановления здоровья.

Novice Engineer Hearthstone

Сильные стороны:

  • Эта стратегия позволяет вам сохранять ресурсы на ранних этапах игры, чтобы вы могли их использовать позже.
  • С помощью карт, которые дают вам дополнительное здоровье или новых персонажей, вы можете увеличить свою устойчивость и выжить в начале игры.

Слабые стороны:

  • Эта стратегия может не оказывать достаточного давления на противника на ранних этапах игры, что может дать ему возможность развернуть свою стратегию.
  • Эта стратегия требует определенных карт для ее выполнения, что может сделать ее нестабильной, если вы не можете их получить.

Кривая 5: Сила Веры или стратегия быстрого развития

Кривая 5, или «Стратегия Быстрого Развития», заключается в стремлении как можно быстрее развернуть сильные карты на поле боя. Это достигается за счет использования героев, которые могут увеличивать вашу ману или ускорять ваши возможности разыгрывания карт.

Например, вы можете начать с карты «Wild Growth» на втором ходу, которая увеличивает вашу ману на 1. Затем, на третьем ходу, вы можете использовать карту «Nourish» для дальнейшего увеличения вашей маны или для получения дополнительных карт.

Nourish Hearthstone

Сильные стороны:

  • Использование карт, которые увеличивают вашу ману, позволяет вам быстрее разыгрывать свои карты.
  • Карты, вроде «Nourish», предлагают гибкость, позволяя вам выбирать между увеличением маны или получением дополнительных карт в зависимости от ситуации.

Слабые стороны:

  • Такая стратегия требует наличия определенных карт в вашей руке, что может сделать ее не стабильной, если вы не можете их получить.
  • Быстрое развитие может быть рискованным, если противник имеет карты, которые могут нейтрализовать ваши угрозы.

Заключение

Выберите подходящую кривую в зависимости от своего игрового стиля и состава карт. Регулярно тренируйтесь и изучайте своего противника, чтобы быстро определять эффективный стратегический ход для каждой ситуации. Удачи на Полях сражений!

LEAVE A RESPONSE

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *